Домой Новости для геймеров Очередной убийца «Diablo» на подходе

Очередной убийца «Diablo» на подходе

Очередной убийца «Diablo» на подходе

Игровой мир не знает ничего более постоянного, чем роды бесконечных убийц «Diablo». Какие-то проекты вроде «Titan Quest» или «Sacred» оказываются вполне самодостаточными, чтобы занять достойное место рядом с родоначальником жанра huck'n'slash (или, как его прозвали искушенные, «уходя, гасите всех»). Какие-то проекты умирают ещё до своего рождения, потому не удается даже запоминать все их названия. Недавно и сама Blizzard конкретно оконфузилась со своим же детищем. Однако что бы ни случилось, именно эта музыка по созданию убийц «Diablo», похоже, будет вечной.

В очередной раз игровой олимп «рубилок» решили покорить при помощи языческой мифологии. За дело взялась студия Mad Head Games, у которой до этого в активе были лишь казуальные квесты, что выглядит вдвойне странно. Впрочем, директор по продуктам компании Wargaming уверяет, что Mad Head Games просто помогают, а хэдлайнером выступают сами создатели «World of Tanks»:

Мы взяли студию под своё покровительство, потому что это сильно напоминает нам наш собственный ранний период, когда на кон было поставлено всё, чтобы запустить «World of Tanks». «Pagan Online» — это один из самых захватывающих экспериментов Wargaming, и мы помогаем донести страстное увлечение и умение разработчиков для ПК-игроков по всему миру, — говорит Джейкоб Боклер из Wargaming.

Ему вторит и коллега:

В игре «Pagan Online» мы постарались усовременить сражения в вертикальных экшн-играх RPG, отобрав лучшее из мира многопользовательских онлайн боевых арен — с тем, чтобы создать захватывающий и стремительный тимплей, объединяясь с врагами и вступая в суперсражения, — рассказывает Урос Банжевич, креативный директор Mad Head Games.

Судя по всему, основной упор в игре будет идти именно на онлайновую составляющую, без каких-либо ноу-хау в отношении геймплея. Тем не менее, игроки встретили анонс «Pagan Online» достаточно холодно. Даже перспектива побегать в демонической антиутопии без привычных христианских атрибутов не особо прельщает сообщество: похоже, неудача Blizzard серьёзно сказалась на моральном духе любителей жанра. Скептицизм товарищей разделяют и игровые журналисты, впрочем, по мнению Итана Гача, «она хотя бы не бесплатная». Вероятно, этим игровой аналитик выражает надежду на отсутствие микротранзакций в игре.

Станет ли «Pagan Online» достойным преемником своего дьявольского старшего брата, мы узнаем не раньше, чем в 2019 году.