Домой Новости для геймеров Автор Star Wars от Visceral отреагировала на Star Wars Jedi

Автор Star Wars от Visceral отреагировала на Star Wars Jedi

Автор Star Wars от Visceral отреагировала на Star Wars Jedi

В субботу состоялась мировая премьера Star Wars Jedi: Fallen Order — сюжетного боевика Respawn без мультиплеера и микротранзакций, то есть без возможности стабильного заработка после релиза.

Это очень непривычный проект для современной ЕА, которая осенью 2017 года заявила о том, что аудитория не заинтересована в сюжетных играх, вместе с этим закрыв Visceral и отменив её игру по «Звёздным войнам». Позже, правда, стало известно и о проблемах игры, в том числе из-за движка Frostbite.

Однако теперь же издатель выпускает такой сюжетный продукт, при этом делает, сопровождая его громкими заявлениями об отсутствии элементов игр-сервисов

Подобное публичное отношение к «Павшему ордену» удивляет и Эми Хенниг, творческого руководителя первых трёх Uncharted и отменённого сюжетного боевика по Star Wars от Visceral.

По её словам, индустрия постоянно меняется — даже за тот непродолжительный промежуток работы Хенниг в ЕА желания издателя постоянно переживали разные метаморфозы

Все пытаются найти правильный путь. Мне кажется, игра Respawn выигрывает во многом из-за того, что она долгое время была в разработке до покупки студии.

Это «защищённая собственность», чему активно способствует Винс Зампелла. В том числе потому, что он стал частью менеджмента всей ЕА, где может защищать интересы Respawn.

Сама Хенниг понятия не имеет, почему ЕА изменила вектор развития. Когда она работала там, подобный Fallen Order проект не мог существовать — видимо, речь об одиночной игре без открытого мира и мультиплеера.

Решение об отмене Ragtag (рабочее название игры Visceral) было принято ещё летом 2017 года, но сама команда проекта узнала об этом только в октябре — когда ЕА решила закрыть и студию.

Прошло почти два года, и многое изменилось. За это время игроки публично и громогласно выразили своё желание видеть одиночные игры без всевозможных дополнительных режимов.

Разумеется, они хотят такие игры. Как и мы. Поэтому, возможно, Fallen Order — это демонстрация новой стратегии ЕА.

Эми Хенниг

Хенниг вспоминает, что с момента закрытия Visceral до сегодняшнего дня многое изменилось в управленческой команде ЕА. Из компании, например, ушли и Патрик Содерлунд, и Джейд Реймонд, а Лаура Миэль, бывший генеральный менеджер EA Star Wars, теперь заняла одну из руководящих должностей всего издательства.

У меня нет никаких инсайдов, но существуют множество причин, почему подобное новое настроение стало реальностью. И я очень рада за Respawn — я очень жду игру и слышала о ней потрясающие вещи.

В том же интервью Eurogamer она добавила, что хоть в Ragtag и был центральный герой, у него были и напарники. Для них пришлось создавать продвинутый искусственный интеллект. Более того, в некоторых миссиях приходилось бы играть именно за них.

По духу и геймплею игра же напоминал Uncharted, но в ней было бы одно важное отличие — история подавалась бы как со стороны протагонистов, так и со стороны злодеев, чего нельзя было сделать в Uncharted, где сюжет всегда вёлся с перспективы Нейтана Дрейка.

Выход Star Wars Jedi: Fallen Order состоится 15 ноября на PS4, Xbox One и РС. По словам творческого руководителя проекта Стига Асмуссена, игра изначально задумывалась как сюжетный боевик без открытого мира и мультиплеера.