Домой Новости для геймеров Digital Foundry: технический анализ Mortal Kombat 11

Digital Foundry: технический анализ Mortal Kombat 11

Digital Foundry: технический анализ Mortal Kombat 11

Фактически Mortal Kombat 11 стала первым проектом ААА-класса, вышедшим одновременно на всех актуальных консолях, да ещё и поддерживающим 60 кадров в секунду даже на Nintendo Switch.

Digital Foundry взглянула на все версии игры (кроме РС), оставшись под приятным впечатлением от каждой из них. Особенно, конечно, удивила Switch. Да, её авторы из студии Shiver Entertainment пошли на определённые компромиссы, но финальное качество достойно уважения.

Разрешение

Xbox One X — от 1620р до 1800р в геймплее и 4К в кинематографических вставках

PS4 Pro — от 1260р до 1440р в геймплее и 1800р в кинематографических вставах

PS4 — 1080р

Xbox One — 972р в геймплее и 1080р в кинематографических вставках

Док-станция Switch — от 540р до 720р

Портативная Switch — от 384р до 480р.

Как отмечает Томас Морган из Digital Foundry, Mortal Kombat (2011) на PS Vita работала в разрешении 630×384, хотя, конечно, на более старой версии модифицированного третьего поколения движка Unreal.

Среди компромиссов для Nintendo Switch оказались:

чуть менее комплексная геометрия объёктов

разрешение текстур заметно ниже

снижены эффекты объёмного освещения и затенения объектов

блюр полностью отключен

снижено количество и комплексность частниц

3D-модели героев в меню выбора заменены на 2D-постеры.

В остальном все версии превосходно показывают себя, хотя на Switch всё же иногда возникают падения кадров приблизительно до 45 FPS, но это случается очень редко. Впрочем, неожиданной проблемой, которой нет в других версиях, стала подача кадров — иногда она некритично «сбоит».

На остальных консолях с производительностью полный порядок — 60 FPS в геймплее и 30 FPS в кинематографических вставках.

Сравнение разных версий (увеличение 3х)

Видеоверсия анализа