Домой Новости для геймеров Стало известно, почему из Days Gone вырезали моральный выбор

Стало известно, почему из Days Gone вырезали моральный выбор

Стало известно, почему из Days Gone вырезали моральный выбор

С тех пор, как Days Gone впервые представили в рамках E3 2016, игра серьёзно и неоднократно изменилась. И не обо всех подобных изменениях нам становилось известно сразу.

Джон Гарвин, сценарист Bend Studio и творческий директор Days Gone, в интервью ScreenRant рассказал о том, что первоначально разработчики готовили Дикону Сент-Джону ряд непростых моральных дилемм.

Возможность морального выбора присутствовала в игре год назад, и мы указывали, что её результаты влияли на отношения с соратниками. В частности, друг Дикона Бузер не одобрял воровство у товарищей. Но вскоре после этого этические развилки пропали из проекта.

Мы думали, что это будет потрясающе: наблюдать за тем, как меняется отношение Бузера. Но игроки этого просто не понимали. При том объёме работы, что мы вложили в эту функцию, выхлоп был нулевым. Это просто мешало игрокам наслаждаться процессом.

Джон Гарвин

Авторы Days Gone приняли решение вырезать все моральные развилки. Сами ситуации они оставили на месте, просто лишили героя вариантов действия. И, по мнению создателей, это пошло только на пользу Сент-Джону.

Но самое главное, это сделало Дикона сильнее как персонажа. Мы просто сделали выбор за игрока. Так что Дикон первые двадцать минут всегда будет стрелять в Леона, и всегда будет оставлять дробовик Бузера. Мы просто заставляли героя сделать нужный выбор в каждом случае, и это всегда делало персонажа сильнее.

Джон Гарвин

В релизной версии игры можно заметить «хвосты» вырезанных дилемм. В частности, Дикон может решать, в какой лагерь отправить спасённого выжившего. Хотя это в конечном итоге ни на что не влияет.

Сюжет — не единственное, что претерпело изменения на долгом пути к релизу. Ютубер Cycu1 сделал сравнительный ролик, в котором показал, насколько за прошедшие годы изменилась картинка игры. Можно заметить, что в ряде сцен стало больше деталей, улучшилось освещение и проработка физических моделей текстур. А некоторые кинематографические вставки авторы полностью пересняли.