Домой Новости для геймеров Разработчик Mortal Kombat получил посттравматический синдром

Разработчик Mortal Kombat получил посттравматический синдром

Разработчик Mortal Kombat получил посттравматический синдром

Для поклонников файтингов реки крови, система добиваний, поражающие своей жестокостью и зрелищностью расправы — неотъемлемая часть игрового процесса. Именно это они ждут от Street Fighter, Injustice и свежей Mortal Kombat 11. Но никто при этом не думает о тех, кому выпало придумывать и воплощать в жизнь все эти телесные катастрофы.

Бывший сотрудник NetherRealm, который пожелал остаться анонимным, трудился в отделе кинематографических роликов и вставок Mortal Kombat 11. Весь 2018 год их команда провела, рассматривая анимации насильственных действий, обсуждая их и проводя собственные исследования. Эффект от этого они начали ощущать уже через месяц.

Идёшь ты по офису, а там один смотрит на YouTube повешение, другой рассматривает фотографии жертв убийств, ещё кто-то прокручивает ролик, где режут коров. И самое страшное в этом — момент, когда новые сотрудники ко всему привыкали. Я тоже через него прошёл.

Аноним

Разработчики постоянно тестировали и проверяли: как будет вести себя кровь на ковре и на грязи, как она будет выглядеть, попав на рубашку. Художники стремились добиться для Mortal Kombat 11 максимального реализма, руководство тоже уделяло максимум внимания достоверным деталям. Во время совещаний обсуждали, с каким звуком позвоночник будет вырван из тела.

По словам анонима, в какой-то момент он стал бесчувственным к кровавым сценам. Но одновременно это дало противоположный эффект: его стали посещать крайне реалистичные и очень жестокие сны. Он даже начал бояться засыпать и целыми сутками бодрствовал, только чтобы не видеть кошмаров.

В конце концов ему пришлось обратиться за помощью. Врачи диагностировали у него ПТСР, посттравматическое стрессовое расстройство. По словам бывшего сотрудника, подобные симптомы проявлялись и у его коллег. Так, один из них не мог смотреть на свою собаку, поскольку сразу начинал представлять ей внутренности.

История рядового сотрудника NetherRealm в некотором роде похожа на скрытую рекламу нового файтинга. С другой стороны, она вполне может оказаться правдой — ведь и о переработках мы начали слышать не так давно.