Домой Путешествия 25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть...

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Как это не странно звучит, но в век современных технологий есть вещи, которым человечество не нашло объяснения. По поводу этих предметов существуют теории, но ни одна из них не имеет доказательств. Недавно мы рассказывали о 12 таких предметах, а сейчас предлагаем ознакомиться с остальными.

13. Глиняные фигурки Догу

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Догу — это глиняные фигурки, принадлежащие японскому народу. Они были изготовлены от 13 000 до 300 года до нашей эры. Эти статуэтки представляют собой человеческие фигуры со странными лицами. Есть предположение, что таким образом древний народ выражал свои эмоции и делился впечатлениями, после встречи с инопланетянами.

14. Рукопись Войнича

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Для археологов рукописи — вещь привычная, но среди них попадаются и такие, которые вызывают очень много вопросов. Войнич приобрел старинную рукопись в 1912 году. Она имела 272 страницы и была написана на непонятном языке. Когда ученые стали более детально рассматривать труд, то сделали вывод, что рукопись была написана в XV веке, а язык, который в ней использовался, неизвестен. Также не удалось определить автора этого труда.

15. Артефакты Кимбая

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Такое название получили ювелирные украшения из золота, размер которых от 5 до 7,5 сантиметров. Считается, что они были изготовлены в IV-VII веке нашей эры. Что изображают статуэтки непонятно до сих пор. Они представляют собой сочетание существ, похожих на животных и рыб, с крыльями, как у самолетов. Ученые так и не смогли разгадать предназначение этих украшений и их автора. К слову, летательные аппараты появились намного позже.

16. Ронго-ронго

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Эти деревянные дощечки были найдены на острове Пасхи в XIX веке. Всего было найдено 25 дощечек. На них изображены послания древнего народа, которые расшифровать до сих пор никому не удалось. Ученые спорят о том, что означают эти символы. Одни предполагают, что это -слоги, другие, что это — слова. Также существует версия о том, что эти дощечки рассказывают историю исчезновения целой цивилизации.

17. Каменные диски

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Недавно в Волгоградской области на Медведицкой гряде были обнаружены каменные диски. Размер их разный: от 2 до 4 метров. При более детальном изучении стало понятно, что большая часть найденных предметов состоит из вольфрама. Уфологи, изучив находки, сделали предположение, что люди наткнулись на окаменелые летательные аппараты других планет. Однако некоторые ученые с ними не согласны, утверждая, что такие камни — это продукт естественной эрозии.

18. Карта Пири-реиса

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Эта карта была нарисована от руки в 1513 году в Константинополе. Автором этого произведения стал турецкий адмирал Пири-реис. На карте было изображено две Америки. До сих пор ученые не могут объяснить, откуда в XVI веке Пири-реис мог знать о существовании 2 континентов. Также на карте имеются детали, о которых тогда мало кто знал.

19. Римские додекаэдры

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Небольшие объекты в форме правильных додекаэдров датируются II-III веком нашей эры. Они в основном были изготовлены из бронзы, но также попадались из железа или камня. Точное их количество неизвестно. Римские додекаэдры обнаруживались по всей Европе. Их предназначение неизвестно, впрочем, как и то, кто является автором этих фигур.

20. Гроты Лунъю

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Пещеры Лунъю — это огромные сооружения под землей. Они были созданы вручную и имеют общую площадь более 300 000 кв. метров. Всего пещер насчитывается 36. Эти гроты были обнаружены в 1992 году в Китае. Ученые определили, что этим подземным творениям более 2000 лет. До сих пор непонятно кто и зачем строил эти пещеры. Ни одного исторического документа по поводу этого объекта не было найдено. Археологи рассказывают, что гроты Лунъю — это настоящее подземное царство с бассейнами и лестницами.

21. Саксайуаман

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

В Перу есть место, получившее название Саксайуаман. Это огромная цитадель в городе Куско, которая ранее использовалась для дислокации гарнизона и расположения храма. Крепость была построена из огромных камней. Вес каждого около 200 тонн. Во времена, когда цитадель была построена, а это был XV век, не было приспособлений для поднятия таких камней. Ученым до сих пор непонятно, откуда брались и как перетаскивали огромные камни.

22. Лапа моа

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

В Новой Зеландии группа исследователей в 1986 году обнаружила интересную находку: это была гигантская лапа с когтями. Она была найдена в одной из пещер горы Оуэн. Сначала ученые подумали, что перед ними лапа динозавра, но вскоре эта версия не подтвердилась. Лапа принадлежит птице мои, обитавшей 3000 лет назад. Единственный вопрос, на который не удалось найти ответа, как эта конечность смогла сохраниться так хорошо?

23. Древние туннели

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Туннели каменного века — это огромная сеть подземных ходов, соединенных между собой. Такие туннели были найдены в нескольких частях Европы. Исследователи считают, что им около 12000 лет. Ученые по сей день бьются над загадкой цели их создания. По одной из версий эти ходы служили защитой от хищников, по другой — защитой от войн и природных катаклизмов.

24. Врата солнца

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

Это каменное сооружение было обнаружено в Боливии недалеко от озера Титикака. Оно получило название «Врата солнца», и по мнению ученых они являлись входом в древний город. Это сооружение представляет собой большую арку с надписью наверху, которую не знают, как расшифровать. Некоторые археологи предполагают, что на Вратах солнца написаны ценные сведения по астрономии.

25. Город Деринкую

25 интересных находок, которым до сих пор ученые не нашли объяснений (часть II)

В 1963 году в Турции в районе Каппадокии был обнаружен подземный город. Его размеры впечатляют: 11 уровней, которые позволяют опуститься под землю на 85 метров. Зачем было создано это сооружение и какова цель его применения — непонятно. Также археологи пока не смогли установить дату создания города и его автора.