Домой Новости для геймеров «Прошло столько времени, что ожидания очень выросли»

«Прошло столько времени, что ожидания очень выросли»

«Прошло столько времени, что ожидания очень выросли»

Фото: Игромания.ру

В конце июля портал IGN опубликовал большое интервью с творческим руководителем Remedy Сэмом Лейком, который рассказал в том числе и про судьбу Alan Wake 2.

Игру, как оказалось, уже дважды безуспешно начинали делать — этим Remedy занималась после каждого крупного релиза. К примеру, многие наработки первой концепции, над которой работали в 2010-2011 годах, нашли своё отражение в двух проектах компании:

  • Quantum Break — в первую очередь, сериальный компонент, который привлёк Microsoft при презентации сиквела «Уэйка»;
  • Alan Wake: American's Nightmare — часть идей, но в их «сжатом» виде.

После выхода Quantum Break финны занялись новым концептом Alan Wake 2, который значительно отличался от предыдущего. Его показывали различными партнёрам, но в итоге Remedy сама отказалась от дальнейшего развития проекта — он слишком отдалённо напомнил «Уэйка».

В итоге многие наработки второй концепции решили использовать в новом IP, которым и стал Control. Это в первую очередь касается структуры построения открытых уровней (видимо, речь о метроидвании) и дизайна миссий в целом.

Сейчас Лейк считает, что после выхода Alan Wake прошло очень много времени, из-за чего у поклонников автоматически выросла планка ожиданий продолжения. Поэтому, если сиквелом когда-нибудь и займутся, его надо сделать «правильным», однако это «очень тяжело».

При этом разработчик отмечает, что он будто бы все девять лет так или иначе работал над продолжением. Сэм периодически ловит себя на мысли о сиквеле — о его истории и месте персонажах вселенной в проекте.

Стоит отметить, что сейчас Remedy полностью владеет франшизой Alan Wake: в начале июля студии удалось получить издательские права на серию, что позволит финнам выпустить оригинал на новых платформах, в том числе на PS4 и Nintendo Switch.